Полезный инструмент Яндекс Директ <<Ретаргетинг>>
Уже год с нами приложение Яндекс.Аудитории, которое позволяет настраивать объявления под разных пользователей, даже если они ввели один и тот же поисковый запрос.
Сформировать сегменты аудитории можно различными способами, среди которых загрузка ваших собственных данных. Залейте список электронных адресов клиентов в приложение, и оно найдёт их в сети и сформирует список анонимных ID. Вот вам и готовый сегмент для рекламы, который, к тому же, можно расширить, если включить в него look-alike аудитории — пользователей с похожими интересами.
И не пренебрегайте ретаргетингом! Теперь, когда вы точно знаете, где находится ваш клиент, а Яндекс научился «склеивать» данные о пользователях, это особенно полезно. «Догоните» своего клиента на телефоне, если он отошёл от компьютера, не успев положить ваш товар в корзину.