Главная » Блог » Яндекс Директ » Кейс по применению скрипта, снижающего цену клика на примере мини-отеля

Исходные данные:
Тех задание:
✅Настроить компанию на поиске
✅Настроить компанию в РСЯ
✅Бюджет 5000 р

Мини-отель в центре города номера стандартные  для мини отеля без изысков . Услуг локомотивов нет.
Результаты:

 

Рубрики: Яндекс Директ

2 комментария

Сергей · 12.10.2017 в 18:10

Круто

Виталий · 12.10.2017 в 17:56

Полезная инфа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Яндекс Директ

Рекламные кампании в Яндекс.Директ не приносят результатов?

В этой статье мы решили поднять одну острую и животрепещущую тему, которая волнует многих из тех, кто сталкивался с Яндекс.Директом. Кампании в Яндекс.Директ не приносят результатов? Израсходованный впустую рекламный бюджет, запредельная стоимость лида, мусорный трафик, Подробнее…

Яндекс Директ

Сбор ключевых слов для Яндекс.Директ. Малоочевидные способы.

Сегодня мы хотели бы рассказать о методах, которые помогут Вам собрать огромное количество ключевых слов для Вашей ниши. Я буду рассказывать о том, как собирать слова в «Ширину» а не в «Глубину», потому что именно Подробнее…

Яндекс Директ

Контекстной рекламой должны заниматься профессионалы

Нас довольно часто спрашивают, зачем нужно платить за ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Adwords, если это можно сделать и самому. Я решил ответить подробно и развернуто в блоге, чтобы больше не повторять одно Подробнее…

© Все права защищены Блог WEB PROМОУТЕР
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение