Главная » Блог » Яндекс Директ » Кейс по применению скрипта, снижающего цену клика на примере мини-отеля

Исходные данные:
Тех задание:
✅Настроить компанию на поиске
✅Настроить компанию в РСЯ
✅Бюджет 5000 р

Мини-отель в центре города номера стандартные  для мини отеля без изысков . Услуг локомотивов нет.
Результаты:

 

Рубрики: Яндекс Директ

2 комментария

Сергей · 12.10.2017 в 18:10

Круто

Виталий · 12.10.2017 в 17:56

Полезная инфа.

Комментирование закрыто.

Похожие записи

Яндекс Директ

Как я стал специалистом с рекомендацией от Яндекс Директ!

Размещение рекламы всегда можно доверить профессионалам — специалистам по рекламным технологиям Яндекса, которые прошли проверку знаний и получили именной электронный сертификат. Добрый день друзья.   УРА наконец-то закончилась эта эпопея. Венцом этого стало то что Подробнее…

Яндекс Директ

Увеличение трафика РСЯ ( Яндекс Директ )

На самом деле, только с помощью двух действий можно увеличить трафик с РСЯ: Поднять ставки до 100% охвата аудитории по ключам; Расширить семантику. Если поднять ставки может каждый, то расширить семантику для многих становится большой Подробнее…

Яндекс Директ

Новые форматы в РСЯ

Новые возможности в РСЯ   Поиск уже сильно перегрет. Изменилась психология пользователей — они всё меньше обращаются к поиску и всё больше «залипают» в интернете. Задача рекламодателей — привлечь странствующую по страницам аудиторию, а значит, пора делать ставку на РСЯ и совершенствовать рекламу. Если Подробнее…

© Все права защищены Блог WEB PROМОУТЕР
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение