Главная » Блог » Яндекс Директ » Кейс по применению скрипта, снижающего цену клика на примере мини-отеля

Исходные данные:
Тех задание:
✅Настроить компанию на поиске
✅Настроить компанию в РСЯ
✅Бюджет 5000 р

Мини-отель в центре города номера стандартные  для мини отеля без изысков . Услуг локомотивов нет.
Результаты:

 

Рубрики: Яндекс Директ

2 комментария

Сергей · 12.10.2017 в 18:10

Круто

Виталий · 12.10.2017 в 17:56

Полезная инфа.

Комментирование закрыто.

Похожие записи

Яндекс Директ

Увеличение трафика РСЯ ( Яндекс Директ )

На самом деле, только с помощью двух действий можно увеличить трафик с РСЯ: Поднять ставки до 100% охвата аудитории по ключам; Расширить семантику. Если поднять ставки может каждый, то расширить семантику для многих становится большой Подробнее…

Яндекс Директ

Новые форматы в РСЯ

Новые возможности в РСЯ   Поиск уже сильно перегрет. Изменилась психология пользователей — они всё меньше обращаются к поиску и всё больше «залипают» в интернете. Задача рекламодателей — привлечь странствующую по страницам аудиторию, а значит, пора делать ставку на РСЯ и совершенствовать рекламу. Если Подробнее…

Яндекс Директ

Инструменты Яндекс Директ. (Ретаргетинг)

Полезный инструмент Яндекс Директ <<Ретаргетинг>> Уже год с нами приложение Яндекс.Аудитории, которое позволяет настраивать объявления под разных пользователей, даже если они ввели один и тот же поисковый запрос. Сформировать сегменты аудитории можно различными способами, среди которых загрузка ваших Подробнее…

© Все права защищены Блог WEB PROМОУТЕР
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение