Главная » Блог » Яндекс Директ » Новые форматы в РСЯ

Новые возможности в РСЯ

 

Поиск уже сильно перегрет. Изменилась психология пользователей — они всё меньше обращаются к поиску и всё больше «залипают» в интернете. Задача рекламодателей — привлечь странствующую по страницам аудиторию, а значит, пора делать ставку на РСЯ и совершенствовать рекламу.

Если в поиске рекламодатели стремятся сделать объявления более информативными и поместить в сниппет больше данных, то в РСЯ работают другие механизмы. Яркие картинки и медийные форматы — вот что привлекает аудиторию.

Новые форматы объявлений в РСЯ:

  • Интерактивные объявления — благодаря росту мобильной аудитории появилась реклама, при просмотре которой пользователю достаточно кликнуть на номер телефона, чтобы сделать звонок.
  • Динамичные (gif) — не только привлекают сменой элементов, но и позволяют отразить на ограниченном рекламном месте больше информации.
  • Смарт-баннеры — графические объявления, которые формируются по «фиду» (файлу со списком товаров). Они показывают пользователю именно тот товар, который он искал. Их эффективность значительно выше, чем у обычных объявлений.
  • Видеодополнения — позволяют превратить текстовое объявление в видеоролик, используя своё видео или видео из библиотеки. Они показываются в блоках InPage (в текстовых страницах) и InStream (внутри видеопотоков).

Эти форматы встречаются пока не очень часто, поэтому важно воспользоваться моментом и протестировать их раньше конкурентов.

Рубрики: Яндекс Директ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Яндекс Директ

Увеличение трафика РСЯ ( Яндекс Директ )

На самом деле, только с помощью двух действий можно увеличить трафик с РСЯ: Поднять ставки до 100% охвата аудитории по ключам; Расширить семантику. Если поднять ставки может каждый, то расширить семантику для многих становится большой Подробнее…

Яндекс Директ

Инструменты Яндекс Директ. (Ретаргетинг)

Полезный инструмент Яндекс Директ <<Ретаргетинг>> Уже год с нами приложение Яндекс.Аудитории, которое позволяет настраивать объявления под разных пользователей, даже если они ввели один и тот же поисковый запрос. Сформировать сегменты аудитории можно различными способами, среди которых загрузка ваших Подробнее…

Яндекс Директ

Кейс по применению скрипта, снижающего цену клика на примере мини-отеля

Исходные данные: Тех задание: ✅Настроить компанию на поиске ✅Настроить компанию в РСЯ ✅Бюджет 5000 р Мини-отель в центре города номера стандартные  для мини отеля без изысков . Услуг локомотивов нет. Результаты:  

© Все права защищены Блог WEB PROМОУТЕР
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение