Новые возможности в РСЯ
Поиск уже сильно перегрет. Изменилась психология пользователей — они всё меньше обращаются к поиску и всё больше «залипают» в интернете. Задача рекламодателей — привлечь странствующую по страницам аудиторию, а значит, пора делать ставку на РСЯ и совершенствовать рекламу.
Если в поиске рекламодатели стремятся сделать объявления более информативными и поместить в сниппет больше данных, то в РСЯ работают другие механизмы. Яркие картинки и медийные форматы — вот что привлекает аудиторию.
Новые форматы объявлений в РСЯ:
- Интерактивные объявления — благодаря росту мобильной аудитории появилась реклама, при просмотре которой пользователю достаточно кликнуть на номер телефона, чтобы сделать звонок.
- Динамичные (gif) — не только привлекают сменой элементов, но и позволяют отразить на ограниченном рекламном месте больше информации.
- Смарт-баннеры — графические объявления, которые формируются по «фиду» (файлу со списком товаров). Они показывают пользователю именно тот товар, который он искал. Их эффективность значительно выше, чем у обычных объявлений.
- Видеодополнения — позволяют превратить текстовое объявление в видеоролик, используя своё видео или видео из библиотеки. Они показываются в блоках InPage (в текстовых страницах) и InStream (внутри видеопотоков).
Эти форматы встречаются пока не очень часто, поэтому важно воспользоваться моментом и протестировать их раньше конкурентов.