Главная » Блог » Контент » Правила продающего контента

Правила продающего контента

Успех рекламной кампании всегда зависит от двух факторов — целевого трафика не ниже 50% и актуальности входной страницы с конверсией от 25%. Причем такие показатели бывают, как правило, у продающих текстов на странице. Если вы хотите, чтобы ваш контент воздействовал на посетителей эффективно, соблюдайте 9 простых правил копирайта, и результат не заставит себя долго ждать.

Яркий призыв к действию

Не бойтесь «надавить» на целевую аудиторию. Призыв к действию или Call To Action (CTA) должен быть услышан и понят потенциальным клиентом. Для этого текст вашего предложения должен быть ярким и не теряться среди остальных элементов лендинга. Недооценивая важность СТА-элемента, вы рискуете получить низкую конверсию страницы.

Выгоды предложения должны быть очевидны

Поймайте своего посетителя на острый крючок заманчивого рекламного предложения. Реальная ценность от сделки с вами должна быть ему очевидна. В противном случае ваш ресурс будет дрейфовать по сети без цели, смысла, выгоды и посещаемости. Будьте проще — формулируйте выгоды доступным языком. Чем быстрее пользователь поймет, о чем идет речь, тем больше шансов, что он согласится на ваше предложение.

Всегда разбавляйте контент

Проще перейти на другой ресурс, чем разбираться в плотном информационном болоте. Запомните — один параграф должен быть не более 100 слов. Если будет больше, забудьте о посещаемости. Еще один важный момент — опубликованный «сплошняком» текст никогда не будет прочтен до конца. Ваш клиент такой же человек, как и вы.

Чтобы понять, что мы имеем ввиду, проведите небольшой эксперимент. Разместите на сайте длинный текст без абзацев и картинок, а затем попытайтесь прочитать его до последней точки. Спустя 30 секунд ваше внимание рассеется, пройдет еще несколько мгновений, и вы покинете свою же посадочную страницу.
Поэтому разбавляйте контент фотографиями и другой графикой, грамотно используйте направляющие сигналы (пустое пространство, цвет, контраст и т.д.), не забывайте про буллет-поинты (жирные точки или другие символы в начале строки).

Не растягивайте текст

Конверсия не станет выше, если контент растянется по вашей посадочной странице, как плавленый сыр. Ничего не значащим формулировкам и типовым «дешевым» фразам не место в тексте. Большое количество ключевых слов и длинный текст также не интересны вашим посетителям.

Удивляйте

Для повышения конверсии бывает полезно добавить немного юмора, изменить необычным образом фон сайта, поэкспериментировать с заголовком. Ведь не всегда выдержанное в строгом деловом стиле предложение может заинтересовать посетителя. Но помните, что ваши ноу-хау должны коррелировать с ценностью предложения. Эффект обманутого ожидания никогда не делал конверсию лучше.

Продемонстрируйте продукт

Несмотря на все ваши несомненные литературные таланты, главная цель не в том, чтобы рассказывать о нем. Поэтому информативного, лаконичного описания и фотографии/видео будет достаточно.

Уникальное предложение или УТП

Стержень вашего коммерческого предложения — уникальность. Уникальное Торговое Предложение должно быть таким, чтобы посетитель быстро реагировал на него, не пускаясь в долгие раздумья.
В заключение предлагаем не отчаиваться, если контент на первых порах не будет работать. Непростая задача — сочетать в готовом продукте все тонкости психологии, экономики и айтрекинга. Добиться эффективных результатов вам помогут систематические тесты и оптимизация контента.

Рубрики: Контент

1 комментарий

Виталий · 12.10.2017 в 18:07

очень понравилось

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Все права защищены Блог WEB PROМОУТЕР
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение