Главная » Блог » Продвижение » Продвижение Интернет-магазина (Глава 1)

Готовим сайт к приёму трафика.

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы начинаем серию статей о том, как грамотно запустить кампанию в Яндекс Директ для интернет-магазина.

Сегодня Глава 1 .  Готовим сайт интернет-магазина к приёму и монетизации трафика.

Разберем, как правильно подготовить сайт к приёму и монетизации входящего трафика с вашей рекламной кампании в рамках контекстной рекламы в Яндекс Директ. Хочется сразу сказать, что все предложенные действия наработаны, проверены и оттестированы  на 23  рекламных кампаниях, настроенных и сопровождаемых нашим агентством  WebPromoter  для интернет-магазинов.

Все варианты действий, советов, которые Вам будут продемонстрированы в этой статье, не являются волшебной таблеткой, но существенно сэкономят ваши расходы на контекстную рекламу минимум на 30% ещё до запуска кампании в Яндекс Директ.

Начнём вкратце по пунктам и без воды, чистая выжимка из опыта.

  1. Провести разведку по конкурентам (УТП, условия, цены, выгоды), записать всё в таблицу в любом формате
  2. Провести на основе анализа конкурентов аудит собственного сайта. Вам сразу станут понятны слабые стороны вашего сайта и УТП (уникального торгового предложения)
  3. Попросите знакомых, друзей или дайте задание фрилансерам  узнать, удобно ли пользоваться сайтом. Главное, готов ли посетитель сайта сделать заказ или оставить заявку на сайте. Гарантирую, Вы очень сильно удивитесь, получив информацию от пользователей.
  4. Закажите аудит сайта на любой бирже фриланса.

 

      Задачи можно прописать в ТЗ (тех.задание)

  • Поведенческие факторы в системах аналитики (отказы, переходы и др.)
  • Доступное и понятное меню сайта, дизайн в целом
  • Анализ удобства форм для заполнения, корзины (для интернет-магазинов), обратной связи
  • Удобное расположение элементов на странице
  • Наличие необходимых для тематики сайта блоков: поиска, контактов, доп. меню, фильтров, чата и т.д.
  • Нет отвлекающей информации
  • При беглом взгляде сразу понятно, чему посвящен сайт или отдельная страница
  • Понятность внутренних ссылок
  • Информативность
  • Структурированность подачи информации, открытость и прозрачность целей веб-ресурса, призывы к действию, доступность сайта
  1. Обязательно сделайте воронку продаж, по которой пойдёт посетитель вашего сайта, и проверьте, правильно ли сделаны страницы относительно воронки
  2. Уберите всю лишнюю информацию, не относящую к вашему предложению на сайте (баннеры, виджеты погоды, курсы валют) и т.д.

PS . Это, конечно, не все  способы повышения конверсии сайта, но они являются одними из самых важных факторов, которые впоследствии повысят количество заявок сайта и напрямую повлияют на цену заявки.

В следующей главе мы рассмотрим, как правильно подобрать ЦА (целевую аудиторию) до запуска кампании в Яндекс Директ.

Если Вам была полезной данная статья, ставьте лайки и делитесь с друзьями.

Спасибо за Ваше время. Все вопросы Вы можете задать нашему  ведущему специалисту по контекстной рекламе https://vk.com/rudakov_aleksey

 

 

Рубрики: Продвижение

Похожие записи

Продвижение

Почему не работает сайт

Почему не работает сайт или продающая страница? 99% — именно столько процентов ваших посетителей не достигают заданной цели с первого раза. Однако, это совсем не означает, что они больше никогда к вам не вернутся. 8 Подробнее…

Продвижение

Инструменты увеличения продаж :        

Продвижение

Продающие заголовки: заказ услуги, покупка продукта 

🔹 Купите сегодня, сэкономите завтра. 🔹 Купите сегодня, заплатите только через месяц! 🔹 Купите и получите в подарок ___. 🔹 Купить по акции. 🔹 Начать ___ прямо сейчас. 🔹Да, я хочу это. 🔹Давайте сделаем это. 🔹Поехали! 🔹Приступить к работе. 🔹___ Подробнее…

© Все права защищены Блог WEB PROМОУТЕР
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение