Главная » Блог » Яндекс Директ » Сбор ключевых слов для Яндекс.Директ. Малоочевидные способы.

Сегодня мы хотели бы рассказать о методах, которые помогут Вам собрать огромное количество ключевых слов для Вашей ниши. Я буду рассказывать о том, как собирать слова в «Ширину» а не в «Глубину», потому что именно так, вы сможете собрать огромное количество ключевых слов, если немного поработаете и включите голову. А так же, есть большая вероятность найти такие запросы, по которым нету конкуренции, но очень хороший спрос. Сейчас приведу пример, в чем разница между сбора слов в «Ширь» и в «Глубину» и после приступим к методам.

В «Ширину» — это значит собирать множество масок по вашей нише, а именно, как могут искать люди вашу услугу или товар (пример: бмв, bmw, бумер, бэха – это 4 маски для одного и того же товара, которые между собой никак не пересекаются – это и есть в «Ширь», а запросы «Купить бмв», «купить бмв бу», «купить бмв 2015 года» — это одна и та же маска «купить бмв», но проработанная в «Глубину» с помощью сервиса Вордстат.

Итак, приступим к методам:

1. «Мозговой штурм»
Просто подумайте, а как бы Вы искали свой товар? И попросите своих друзей или коллег по работе помочь Вам накидать список масок. Вы удивитесь, но способ настолько хороший, что можно для начала собрать весьма ценные маски для нашей будущей рекламной кампании, которые мы потом будем прорабатывать в глубину.

2. «Яндекс картинки»
Еще один отличный и действенный способ сбора масок. Просто вбивайте все свои запросы из предыдущего пункта и смотрите картинки, точнее названия под картинками. Вбейте запрос «крупногабаритные перевозки», и вы поймете о чем я. Благодаря картинкам, мы собрали такие запросы как «аренда трала», «перевозки тралом», «низкорамник», «перевозка негабарита» и т.д

3. «Мультипликация»
Способ пересечения множества слов и создание «веера» запросов, которые опять можно проработать в глубь. Например, для рекрутингового агентства, будет примерно так: в одном столбце пишем все вакансии (бухгалтер, юрист, адвокат и тд), во втором столбце можем написать (вакансия, работа и тд), в третьем пишем, например, сферу вакансии (в магазин, в банк, в гостиницу и тд), в четвертом, можем написать (старший, младший, с опытом, без опыта и тд). Вот таким образом собираются запросы, типа: «главный бухгалтер в банк», «работа адвокатом без опыта» и тд. Надеюсь, главную мысль, Вы поняли. Если после пересечения слов ноль показов, то просто удалите это слово.

4. «Синонимы». Автомобиль, машина, авто

5. Артикулы товаров. 42lb650v

6. Слияние слов. «Потребительский кредит» и «потребкредит»

7. Опечатки. «Фольксваген», «Фольцваген» и тд

8. Сленг. «Однокомнатная квартира» и «однушка»

9. SEO выдача. Можно так же найти хорошие запросы

10. Вбивать в Вордстат широкие запросы слов. Для ниши ремонта
квартир, вбить просто «ремонт» и посмотреть все приставки

11. Эхо Вордстата.

12. Платные сервисы, типа: адвсе, спайводрс, которые помогают узнать ключевые слова по которым крутятся Ваши конкуренты. Применять этот сервис стоить только в самом конце, иначе вы рискуете затуманить себе мозги и собрать очень мало запросов.

⚠ Начните вообще с чистого листа и по чуть-чуть собирайте слова. Я гарантирую, что этих 12 способов хватит, чтобы собрать очень хорошее семантическое ядро.

⚠ А теперь, представьте, какое количество запросов можно собрать абсолютно в любой ниши (даже если в ней ничего не смыслите и не понимаете). А если еще использовать правильно синтаксис и операторы Яндекса, то Вы сможете очень быстро набрать хорошие показатели качества рекламной кампании и поднять ROI от этого рекламного канала.

Рубрики: Яндекс Директ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Яндекс Директ

Кейс по применению скрипта, снижающего цену клика на примере мини-отеля

Исходные данные: Тех задание: ✅Настроить компанию на поиске ✅Настроить компанию в РСЯ ✅Бюджет 5000 р Мини-отель в центре города номера стандартные  для мини отеля без изысков . Услуг локомотивов нет. Результаты:  

Яндекс Директ

Рекламные кампании в Яндекс.Директ не приносят результатов?

В этой статье мы решили поднять одну острую и животрепещущую тему, которая волнует многих из тех, кто сталкивался с Яндекс.Директом. Кампании в Яндекс.Директ не приносят результатов? Израсходованный впустую рекламный бюджет, запредельная стоимость лида, мусорный трафик, Подробнее…

Яндекс Директ

Контекстной рекламой должны заниматься профессионалы

Нас довольно часто спрашивают, зачем нужно платить за ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Adwords, если это можно сделать и самому. Я решил ответить подробно и развернуто в блоге, чтобы больше не повторять одно Подробнее…

© Все права защищены Блог WEB PROМОУТЕР
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение