Главная » Блог » Яндекс Директ » Увеличение трафика РСЯ ( Яндекс Директ )

На самом деле, только с помощью двух действий можно увеличить трафик с РСЯ:

  1. Поднять ставки до 100% охвата аудитории по ключам;
  2. Расширить семантику.

Если поднять ставки может каждый, то расширить семантику для многих становится большой проблемой. Вот конкретно об этом мы и поговорим и сейчас.

Как расширить семантику?

Под этим словосочетанием я подразумеваю не просто увеличение количества тематических ключевых слов, а проработку именно околотематической семантики.

Итак, для простоты восприятия представим, что рекламируем мы пресловутую настройку Яндекс.Директ.

  • Изначально семантическое ядро состоит из таких ключей, как:
    • заказать настройку яндекс директ;
    • настройка кампании яндекс директ;
    • настройка яндекс директ;
    • профессиональная настройка яндекс директ;
    • ретаргетинг яндекс директ настройка.

Вбиваем в Вордстат фразу: настройка Яндекс Директ и смотрим на правую колонку

 

  • Теперь в нашем ядре появилось две супер-мега-крутых фразы, они называются масками;
  • Прорабатываем маски, то есть собираем нужные нам вложенные в них запросы.

  • После того, как вы проработали все, получившиеся у нас, маски, можно снова посмотреть на правую колонку и найти там еще одну маску:

Вот таким вот нехитрым образом мы расширили нашу семантику и, соответственно, увеличили трафик, приходящий на наш сайт с рекламной сети Яндекса.

Ну а на этом все, дорогие друзья!

Высоких вам конверсий, как говорится, и удачи в личных делах.

Не забывайте подписываться на обновления блога.

До скорых встреч!

Рубрики: Яндекс Директ

Похожие записи

Яндекс Директ

Новые форматы в РСЯ

Новые возможности в РСЯ   Поиск уже сильно перегрет. Изменилась психология пользователей — они всё меньше обращаются к поиску и всё больше «залипают» в интернете. Задача рекламодателей — привлечь странствующую по страницам аудиторию, а значит, пора делать ставку на РСЯ и совершенствовать рекламу. Если Подробнее…

Яндекс Директ

Инструменты Яндекс Директ. (Ретаргетинг)

Полезный инструмент Яндекс Директ <<Ретаргетинг>> Уже год с нами приложение Яндекс.Аудитории, которое позволяет настраивать объявления под разных пользователей, даже если они ввели один и тот же поисковый запрос. Сформировать сегменты аудитории можно различными способами, среди которых загрузка ваших Подробнее…

Яндекс Директ

Кейс по применению скрипта, снижающего цену клика на примере мини-отеля

Исходные данные: Тех задание: ✅Настроить компанию на поиске ✅Настроить компанию в РСЯ ✅Бюджет 5000 р Мини-отель в центре города номера стандартные  для мини отеля без изысков . Услуг локомотивов нет. Результаты:  

© Все права защищены Блог WEB PROМОУТЕР
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение