На самом деле, только с помощью двух действий можно увеличить трафик с РСЯ:
- Поднять ставки до 100% охвата аудитории по ключам;
- Расширить семантику.
Если поднять ставки может каждый, то расширить семантику для многих становится большой проблемой. Вот конкретно об этом мы и поговорим и сейчас.
Как расширить семантику?
Под этим словосочетанием я подразумеваю не просто увеличение количества тематических ключевых слов, а проработку именно околотематической семантики.
Итак, для простоты восприятия представим, что рекламируем мы пресловутую настройку Яндекс.Директ.
- Изначально семантическое ядро состоит из таких ключей, как:
- заказать настройку яндекс директ;
- настройка кампании яндекс директ;
- настройка яндекс директ;
- профессиональная настройка яндекс директ;
- ретаргетинг яндекс директ настройка.
Вбиваем в Вордстат фразу: настройка Яндекс Директ и смотрим на правую колонку
- Теперь в нашем ядре появилось две супер-мега-крутых фразы, они называются масками;
- Прорабатываем маски, то есть собираем нужные нам вложенные в них запросы.
- После того, как вы проработали все, получившиеся у нас, маски, можно снова посмотреть на правую колонку и найти там еще одну маску:
Вот таким вот нехитрым образом мы расширили нашу семантику и, соответственно, увеличили трафик, приходящий на наш сайт с рекламной сети Яндекса.
Ну а на этом все, дорогие друзья!
Высоких вам конверсий, как говорится, и удачи в личных делах.
Не забывайте подписываться на обновления блога.
До скорых встреч!